Лучшим средством достижения высоких результатов педагогической деятельности является взаимообмен педагогическим опытом, взаимообучение. Одной из форм взаимообучения является открытый урок. В рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства "Педагог года" в колледже прошли открытые уроки.
Уроки проводились по общеобразовательным, специальным дисциплинам: разные по типу, форме проведения, методической цели. Однако на каждом уроке можно было проследить те основные принципы, которые отличают современный урок от урока традиционного: формулировка темы и целей самими обучающимися планирование ими способов достижения поставленной цели, использование различных форм работы на уроке (групповая, фронтальная, индивидуальная) и форм контроля (взаимоконтроль, самоконтроль), смена видов деятельности, проведение рефлексии.
Ведущий тип деятельности обучающихся на уроке – продуктивный: выполнение заданий разного уровня сложности - от репродуктивного до творческого.
Провели открытые уроки преподаватели, аттестующиеся на первую и высшую квалификационные категории: Е.Н. Рыженкова, В.М.Косцова, Е.В.Толкачёва, Н.А. Янченко, О.В.Образцова, Е.И.Зайцева, И.В.Козенко, Л.П. Бадрутдинова. Анализ этих занятий подтверждает, что наши коллеги методически грамотно выбрали педагогические технологии, правильно распределили вре¬мя на структурные элементы занятия, продуктивно организовали деятельность на уроке.
Именно проведение открытых уроков даёт возможность проявить творчество педагога, поделиться накопленным опытом, раскрыть свой талант, показать своё видение урока и получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.
Методическая служба колледжа
Фото:
https://agkotib.ru/for-tutors/metodicheskaya-deyatelnost/molodomu-pedagogu/34-metodicheskaya-kopilka/2072-otkrytye-uroki-v-ramkakh-konkursa-professionalnogo-masterstva-pedagog-goda#sigProId84e6168240